Чукотское время
13:05
Четверг, 21 Октября
Курсы валют
сегоднязавтра
82.46 82.68
71.17 70.97
Котировки
РТС 1904.77 4.08
ММВБ 4287.52 2.61
Brent 85.9 0.7

Полицейские Чукотки раскрыли два факта мошенничества совершенные в отношении жителей округа

18:1105.08.2020 2777
Уроженец окружной столицы, проживающий на территории города Воронежа, признался в обмане при переписке в мессенджере. В конце января жительница Анадыря и житель Билибино обратились в полицию с сообщениями о том, что их обманули при дистанционной покупке сигарет. Установлено, что в декабре прошлого года в одном из мессенджеров потерпевшие нашли объявление о продаже табачных изделий оптом по привлекательной цене. Связавшись с продавцом и уточнив все детали, мужчина и женщина сделала предоплату в размере 69 500 рублей. Но спустя месяц товар так и не получили, а продавец перестал выходить на связь. По данным фактам были возбуждены уголовные дела по статье 159 УК РФ. В результате комплекса оперативно-розыскных мероприятий полицейские установили личность и местонахождение подозреваемого. Сотрудники окружного Управления МВД выехали в командировку в город Воронеж и опросили молодого человека. Злоумышленник в присутствии адвоката признался в хищении денежных средств у двух граждан Чукотского автономного округа. В настоящее время по уголовным делам проводятся следственные действия. Стражи порядка обращают внимание жителей и гостей нашего региона на то, что если Вы нашли объявление или магазин, предлагающий товары по ценам существенно ниже рыночных, имейте в виду, что мошенники часто используют данный прием для привлечения жертв. Не говорите продавцу, что вы из другого города, региона. Спросите точный адрес, где товар можно посмотреть и забрать, назначайте встречу. Аферисты в этом случае просто бросают трубку или придумывают причины, по которым воочию увидеть товар вы не можете. Будьте бдительны! Пресс-служба УМВД России по Чукотскому автономному округу

Добавить комментарий

Также по теме:
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.