Чукотское время
03:01
Sunday, 24 Октября
Курсы валют
сегоднязавтра
82.64 82.50
70.99 70.86
Котировки
РТС 1877.99 8.8
ММВБ 4196.96 21.54
Brent 85.86 1.01

В очередном факте мошенничества разбираются полицейские Анадыря

17:4502.06.2020 3248
В дежурную часть обратилась местная жительница и сообщила, что ей позвонили неизвестные и представились сотрудниками банка, которые сообщили ей о начислении 4000 баллов. Женщине было предложено обменять данные бонусы на приобретение товаров, либо на денежные средства. Потерпевшая выбрала деньги и по просьбе сотрудников банка сообщили им 4 последние цифры своей карты. После этого она сообщила злоумышленникам код, который ей поступил в смс-сообщении. Закончив разговор, женщина обнаружила, что у нее списали более 8500 рублей. Тогда она набрала номер, с которого ей звонили и спросила о списании денег. Лжебанкиры успокоили ее и сообщили, что это все предусмотрено программой и ее деньги вернуться вместе с начислениями от баллов, но для этого необходимо сообщить еще один код, который ей поступит на телефон. После чего разговор прекратился. И потерпевшая увидела, что у нее списали еще 3,5 тысяч рублей. По данному факту проводится проверка. Сотрудники уголовного розыска советуют: При подобном звонке необходимо уточнить данные «сотрудника», положить трубку и самостоятельно перезвонить в банк по официальному номеру. Набирать цифры при этом нужно вручную, а не просто перезвонить по сброшенному номеру, чтобы вновь не попасть на линию к мошенникам. Помните: сотрудник банка никогда не попросит назвать какие-либо коды или данные карты. Эти данные созданы только для вас, чтобы вы вошли в приложение или подтвердили покупку. Передавая цифры, вы подтверждаете, что делаете вход или операцию сами. Чтобы идентифицировать клиента, сотруднику достаточно серии и номера паспорта, а также кодового слова. Пресс-служба УМВД России по Чукотскому автономному округу

Добавить комментарий

Также по теме:
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.