Чукотское время
09:14
Суббота, 11 Января
Курсы валют
сегоднязавтра
106.10 105.09
101.68 102.29

Объединенные офисы обслуживания Соцфонда на Чукотке: новое в работе клиентских служб

13:4724.01.2023 16+ 2452 18+

С нового года в Чукотском автономном округе начал свою работу Социальный фонд России, который объединил Пенсионный фонд и Фонд социального страхования. Благодаря объединению фондов оформление мер поддержки в регионе стало более удобным, что особенно важно для людей с ограниченными возможностями здоровья.

На сегодняшний день в регионе все государственные услуги в области социального обеспечения, возложенные ранее на Пенсионный фонд и Фонд социального страхования, можно получить в единых офисах клиентского обслуживания, которые ведут прием граждан во всех районных центрах.

Ранее, гражданам с инвалидностью для получения полного объема социальной поддержки необходимо было обращаться и в Пенсионный фонд, и в Фонд социального страхования. Пенсия по инвалидности, например, выплачивалась ПФР, а средства реабилитации выдавались ФСС. Для распоряжения набором социальных услуг нужно было также подавать заявление и в Пенсионный фонд, и в Фонд социального страхования. В ПФР для получения денежной компенсации услуг, в ФСС для получения самих услуг, например, путевки в санаторий. Теперь сделать это стало гораздо проще.

Жителям Чукотки объединение услуг двух фондов теперь дает возможность получить все меры поддержки в едином офисе клиентского обслуживания в рамках одного окна. Раньше на территории региона точки присутствия ФСС были только в трех населенных пунктах: в Певеке, Эгвекиноте и Билибино, в связи с чем, жителям удаленных сел и поселков приходилось направлять заявления на оказание госуслуг по линии соцстраха почтой в Анадырь. Теперь в каждом из восьми районов округа все услуги оказывает объединенная клиентская служба. Офисы обслуживания граждан оснащены всем необходимым, включая зону ожидания приёма и цифровую зону. Также мы сохранили все практики обслуживания, наработанные ранее, - рассказала руководитель клиентской службы по г. Анадырь Инга Скатова.

Отметим, что приём в клиентских службах Отделения Соцфонда осуществляется по предварительной записи. Проще всего это сделать через Электронные услуги и сервисы СФР. При этом СФР продолжает развивать систему проактивного назначения выплат, большинство услуг уже сейчас можно получить на портале Госуслуги, а в перспективе граждане смогут получать еще больше услуг полностью онлайн без личного обращения в фонд.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.