При подаче заявлений на оказание государственных услуг в электронном виде, гражданами допускается ряд наиболее распространенных ошибок:
- направление заявления без предоставления отсканированных копий или фотографий страниц документа, удостоверяющего личность, либо прилагаются отсканированные документы низкого качества, что вызывает трудности в прочтении прилагаемых страниц паспорта;
- в заявлении не указываются все ранее имевшиеся у гражданина фамилии (например, девичья фамилия женщины);
- в течение рабочего дня поступают идентичные обращения от одного и того же лица (предположительно, из-за совершения технических ошибок при заполнении заявления).
Дополнительно следует отметить, что в соответствии с требованиями административного регламента по оказанию госуслуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости, данная услуга оказывается только на региональном уровне. Гражданам следует более тщательно выбирать способ получения госуслуги (в личный кабинет или лично в ИЦ). При выборе варианта в личный кабинет справка будет доступна в электронном виде, в личном кабинете заявителя. В случае выбора лично в ИЦ, выдача справки производится не в территориальном органе МВД России по месту жительства гражданина, а в окружном Управлении МВД России по адресу: г. Анадырь, ул. Ленина, д. 9, каб. 106.
В связи с вышеизложенным просим граждан, при обращении с заявлением об оказании государственных услуг в Информационный центр УМВД России по Чукотскому автономному округу в электронном виде, обратить внимание на часто допускаемые ошибки и быть внимательными при подаче заявок. Перечисленные ошибки приводят к увеличению срока исполнения заявлений и тем самым ухудшают качество представляемых государственных услуг.
Пресс-служба УМВД России по Чукотскому автономному округу
Добавить комментарий