Во вторник, 15 марта, представитель Организации Объединенных Наций по миграции Пол Диллон заявил, что число украинских беженцев с момента начала Специальной военной операции России на Украине превысило 3 млн человек. Из них около 1,7 млн уехали в Польшу, свыше 450 тысяч – в Румынию, примерно 350 – тысяч в Молдову, почти 265 тысяч – в Венгрию и 215 тысяч – в Словакию. Несмотря на желание многих украинцев приехать в Россию и готовность нашей страны принять беженцев, к нам прибыли только 140 тысяч человек.
Искать ответ на вопрос о причинах прибытия в Россию столь малого числа украинских беженцев долго не приходится: согласованные на переговорах между российской и украинской делегациями договоренности по гуманитарным коридорам регулярно нарушаются киевскими властями. Если в начале операции российские военнослужащие были нацелены на ликвидацию неонацистов, в первую очередь, в рядах ВСУ и вооруженных формирований Нацгвардии, то в процессе ее проведения стало очевидно, что националистская идеология прочно засела в умах обитателей высоких кабинетов в Киеве.
К сожалению, понимание этого пришло через череду трагедий, главная из которых – Мариуполь, который оказался захваченным печально известным полком «Азов». Отдавая себе отчет в том, что они находятся в полной блокаде и перспективы получения помощи отсутствуют, нацисты пошли на крайние меры, прикрываясь мирными жителями и используя их в качестве «живых щитов». В Интернете распространены многочисленные видеоматериалы, которые подтверждают, что «азовцы» разворачивали свои огневые точки в жилых домах, подставляя обычных граждан под удар. Верхом циничности и бесчеловечности стало насильственное удержание националистами людей в городе под различными предлогами, несмотря на безоговорочное соблюдение российскими военнослужащими режима тишины.
Не остается сомнений, что деятельность боевиков в Мариуполе координируется высшим военно-политическим руководством из Киева. Чиновники хорошо понимают, что чем дольше продлится сопротивление, тем больше помощи Украина может получить от «западных партнеров». Оружие на миллиарды долларов в обмен на жизни тысяч украинцев – это решение, видимо, не вызвало никаких зазрений совести ни у Зеленского, ни у его многочисленных советников.
К сожалению, Мариуполь – не единственный город Украины с подобной судьбой. Сотни людей уже стали жертвами такого сценария в Харькове, Сумах, Чернигове. В Киеве в первую очередь эвакуировали не женщин, детей и стариков, а членов высшего общества на «БМВ» и «Мерседесах».
А путь от негодующих украинцев им расчищала бравая украинская полиция. Ужас ситуации состоит не только в том, что все это – реальность, но и в том, что украинцы не знают правды. Им ее никто не рассказывает. Украинские СМИ всеми возможными способами выгораживают чиновников в Киеве. Сами чиновники кричат о преступности Кремля и президента России Владимира Путина. К сожалению, в такой обстановке народ Украины становится жертвой грязных и подлых игр ее руководства.
Добавить комментарий