Департамент социальной политики Чукотского автономного округа и Центр управления регионом разработали чат-бот по социальным выплатам.
Электронный помощник, работающий в мессенджере Telegram, дает возможность получить консультации по вопросам, касающимся социальных выплат семьям с детьми. В будущем планируется расширение рубрикатора в зависимости от пользовательской активности и запросов жителей округа.
- Цифровизация социальной сферы важный этап нашей работы. Чат-бот специально создан для консультации жителей Чукотского автономного округа. С его помощью любой гражданин может изучить интересующую его информацию онлайн, без звонков специалистам. Это очень удобно и существенно экономит время, ведь ежедневно специалисты Департамента социальной политики получают огромное количество звонков с вопросами о выплатах. Аналогичные вопросы поступают из социальных сетей, - рассказала начальник Департамента социальной политики Чукотского автономного округа Татьяна Горностаева.
В чат-ботеможно получить актуальную информацию о выплатах многодетным и малоимущим семьям, о ежемесячных и единовременных выплатах в связи с рождением ребенка, о региональном материнском капитале. Также можно узнать, какие документы необходимо собрать для назначения выплаты, и куда обращаться.
Чат-бот по социальным выплатам первый официальный чат-бот органа исполнительной власти Чукотки. Для начала работы нужно вбить в строку поиска в мессенджере Telegram @PRO_Выплаты_Чукотка, написать в строке диалога старт и выбрать интересующий раздел.
Добавить комментарий