Больше всего жителей Чукотки интересовали вопросы о вакцинации и лечения коронавирусной инфекции. Как сообщили в "Центре цифрового развития и информационной безопасности Чукотского автономного округа, за 12 месяцев на платформу обратной связи от жителей края поступило 1007 вопросов. Все они переданы ответственным исполнителем из числа органов исполнительной власти Чукотского автономного округа и органов местного самоуправления. Специалисты профильных ведомств ответили на 999 обращений, 8 находятся в работе.
К решению вопросов, поступающих через платформу обратной связи Госуслуги. Решаем вместе подключены 12 органов исполнительной власти Чукотского автономного округа и 7 органов местного самоуправления.
Платформа обратной связи это один из каналов обращения в Центр управления регионом Чукотского автономного округа. Самыми актуальными запросами в этом году стало отсутствие сертификатов вакцинации от COVID-19, сертификатов переболевшего коронавирусом, вопросы, связанные с выплатами на детей от 3 до 7 лет, вопросы благоустройства, чистоты дворов, уборки снега на придомовых территориях. Через Платформу обратной связи любой гражданин может сообщить о проблеме и отследить ее решение в своем личном кабинете.
Напомним, сервисы, позволяющие гражданам сообщить о своих проблемах, размещены на Едином портале госуслуг. Кроме того, для отправки сообщений можно воспользоваться виджетом Госуслуги. Решаем вместе на официальном сайте Правительства Чукотского автономного округа, муниципалитетов, а также воспользовавшись мобильным приложением Госуслуги. Решаем вместе.
Цифровая платформа обратной связи Госуслуги. Решаем вместе создана по поручению Президента России Владимира Путина в рамках национального проекта Цифровая экономика.
Добавить комментарий