Чукотское время
00:39
Суббота, 21 Сентября
Курсы валют
сегоднязавтра
102.04 103.25
91.67 92.70

Сотрудниками МОМВД России «Анадырский» были проведены разъяснительные беседы с гражданами города Анадырь по профилактике мошеннических действий

15:0922.06.2021 16+ 3949 18+
Несмотря на то, что граждане достаточно проинформированы на данную тему, посредством СМИ, на примере других людей, они продолжают попадаться на уловки мошенников, в связи с чем необходимо лишний раз обезопасить себя, родных и близких, чтобы не только избежать неприятных ситуаций, преступлений в сфере мошенничества, но и поспособствовать улучшению ситуации противодействия противоправных действий со стороны мошенников в целом. Полицейские, общаясь с жителями, рассказали о наиболее распространённых схемах телефонного мошенничества, мошенничества в сфере банковской деятельности, об интернет – мошенничестве, всевозможных уловках злоумышленников, которые пытаются завладеть имуществом и денежными средствами граждан, привели примеры по каждому виду мошенничества из опыта своей работы, а также в виду особенности коммуникативного общения между гражданами Чукотского автономного округа по средствам мессенджеров, были приведены примеры и таких способов преступления в сфере мошенничества. Особое внимание уделялось гражданам пожилого возраста, так как именно они наиболее подвержены действиям мошенников. В последнее время участились случаи совершения мошеннических действий в отношении пожилых граждан. Обеспечение безопасности пожилых граждан – одна из главных задач, стоящих перед органами внутренних дел. Люди старшего поколения в силу своего возраста и состояния здоровья могут стать более доступным объектом совершения преступлений.   Следует знать, что: - Представители госучреждений никогда не звонят, чтобы сообщить какие-либо новости (если, конечно, вы сами не оставите запрос и свой номер телефона для обратной связи). - Если звонящий называет вас по имени и отчеству и знает ваш адрес, семейное положение и другую информацию, это вовсе не означает, что он является официальным лицом. Такие данные можно получить разными способами. - Если вы поверили звонящему, то для подстраховки спросите его имя, фамилию и занимаемую должность. Перезвоните в организацию и убедитесь в том, что он вас не обманывает. - Ни в коем случае не покупайте лекарства и медицинские аппараты у людей, представившихся медицинскими работниками, даже если эти товары укомплектованы инструкциями и сертификатами качества и продаются с заманчивой скидкой. Помните, что все эти документы можно легко подделать, а цена на такие препараты в аптеках в несколько раз ниже и скидки пенсионерам там гарантированы. - Если вам по телефону сообщили, что вы больны и нуждаетесь в срочной госпитализации, ни в коем случае не принимайте поспешных решений. Позвоните людям, которым полностью доверяете, и расскажите им о телефонном звонке, спросите совета. Это не займет много времени. - Если по телефону вам звонит близкий человек (сын, внук, внучка и т. д.), говорит, что попал в беду, и просит прислать денег через курьера, не спешите этого делать. Перезвоните звонившему, а если он не возьмет трубку, наберите другим родственникам. - Незнакомым людям не открывайте дверь и не впускайте их в квартиру. Если же все-таки открыли, спросите у пришедшего его фамилию, имя, место работы и занимаемую должность. Затем позвоните в организацию, представителем которой он является, и наведите справки о нем. - Чтобы пенсионер смог получить социальные выплаты, от него ПФ никогда не потребует переводить деньги на какой-либо счет. Не забывайте об этом. - Никому не сообщайте данные своих банковских счетов (например, код доступа к вашей кредитной карте), даже работникам отделения банка. В ходе профилактических мероприятий жителям города Анадырь были вручены памятки, содержащие полезную информацию. Пресс-служба УМВД России по Чукотскому автономному округу
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.