На Чукотке заработал чат-бот по мерам социальной поддержки
Чат-бот «Мои льготы» в Telegram собирает обращения по вопросам мер поддержки, реализуемым в округе для семей с детьми, неработающих граждан, ветеранов труда, участников специальной военной операции и членов их семей и других. – Пользователи могут получать автоматические ответы на интересующие их вопросы по мерам социальной поддержки. Выбрав категорию получателей в чат-боте, можно самостоятельно ознакомиться с условиями получения выплаты, периодом её предоставления, размере, перечне необходимых документов, соответствующим нормативным правовым актом и организацией приёма документов, – говорит начальник Департамента социальной политики Чукотского АО Любовь Брянцева.
Также, у пользователей чат-бота есть возможность получения индивидуальных ответов от оператора, в случае возникновения дополнительных вопросов или в случае, если ситуация требует индивидуального решения.
Чтобы воспользоваться чат-ботом «Мои льготы», необходимо набрать в поиске мессенджера Telegram его название, а затем запустить в работу.


Добавить комментарий